Меньше чем за год студия потеряла около 30-40 млн руб., что составляет до 50% всего дохода от YouTube-канала. Причиной этому стали нововведения, которые YouTube принял в отношении контента для детей в январе 2020 года. Кроме того, пользователи выкладывают полные серии мультфильмов как "свой любимый контент", что также снижает доходы канала.
Российская певица Манижа вышла в финал конкурса “Евровидение” Манижа вышла на сцену в платье, которое было сшито из лоскутов ткани, отправленных женщинами разных национальностей со всей России. Во время песни на экране появлялись работы русских […]
Умерла сыгравшая Мальвину актриса Татьяна Проценко Фильм "Приключения Буратино" вышел на экраны в 1976 году. Татьяна Проценко была единственной среди детей, которая говорила в кадре сама: остальных переозвучивали другие […]