Меньше чем за год студия потеряла около 30-40 млн руб., что составляет до 50% всего дохода от YouTube-канала. Причиной этому стали нововведения, которые YouTube принял в отношении контента для детей в январе 2020 года. Кроме того, пользователи выкладывают полные серии мультфильмов как "свой любимый контент", что также снижает доходы канала.
В Spotify появились платные подписки на подкасты Как сообщалось ранее, популярный музыкальный сервис Spotify запустил платные подписки на подкасты. На данный момент воспользоваться новой услугой могут избранные партнёры сервиса из США, […]
Александр Панчин: “Теперь в Россию нахлынут теологи!” Популяризатор науки обращает внимание на решение РФФИ выделить 58 грантов на исследования в области теологии. В общей сложности на теологию планируется выделить порядка 230 млн рублей из […]